Главная » 2009 » Февраль » 5 » Какие он сказал слова, что обалдела голова… (Антонина ПЛАТОНОВА)
19:35
Какие он сказал слова, что обалдела голова… (Антонина ПЛАТОНОВА)
Говорят, Наполеон, ложась спать, ставил свое подсознание на нужную ему установку: когда встать и что делать. И все получалось. Видимо, вообразив себя равной Наполеону, и она, делая генеральную уборку в квартире, решила Сочельник посвятить только праздничному столу к Рождеству Христову. Но не получилось…

Проснувшись утром в канун Рождества в радужном расположении духа, она пыталась сосредоточиться на молитве, но отвлекли какие-то шлепающие звуки из туалетной комнаты. А там перед ее взором предстала, скажем прямо, мерзостная картина.
Плинтуса едва проглядывались под толстым слоем мутной воды, обои стен в некоторых местах поднабухли, а с потолка, разбрызгивая мутную жижу, на пол, как огромные лягушки, шлепались капли воды.
В панике, позвонив в КСП «Феникс», бросилась она к верхним соседям, так надоевшим постоянным затоплением ее квартиры. КСП на заявку отреагировал оперативно, дом-то рядом, подъезд в подъезд. Так что через 25 минут после ее повторного звонка сантехник, прикрикнув: «Да помолчите вы! Дайте сосредоточиться!», глубокомысленно стоял в воде перед дилеммой: откуда же появилась вода на полу?!
Чего не скажешь о соседях, не открывавших дверь на настойчивые звонки и долбление двери гаечным ключом. Наконец, одолев, казалось бы, непреодолимые препятствия, сантехники попали к источнику затопления. «Там резьбу сорвало, все сгнило», - на ходу бросили они, выскользнув вьюном из подъезда. Потом тот же сантехник по телефону (на ее настойчивые вопросы) сказал, что устранение порыва – работа платная, а соседи оплачивать отказываются. «Вот сходите к соседям, узнайте. Оплатят, так мы пошлем сварку», - озадачил он нашу непотопляемую горемыку.
Логика, простите за тривиальность, вещь жестокая. И по логике вещей пострадавшие Иванов, Ахметов, давшие заявку в КСП, должны быть уверены в ее быстром выполнении. И не в их обязанностях бегать по квартирам - выяснять причину аварий, систему оплаты. Каждому понятны возмущения «собственников» сгнивших труб и разваливающегося жилья новыми правилами (ремонт этого утильсырья за счет квартиросъемщиков). Но, принимая эти правила, мнением этим никто не интересовался, их бы все равно игнорировали. Так что все квартиросъемщики оказались в одной упряжке. И не нужно подставлять ножку друг другу.
Но тогда нашей героине было не до логики. Справедливости ради нужно сказать, что не только забота о нижней квартире, но и страх за свою, только что отремонтированную, заставили ее бежать выполнять распоряжение сантехника. Вдруг намокнет и замкнет электропроводка к «Аристону».
Соседка, стоя перед дверью своей туалетной комнаты, скорбно произнесла: что делать, течет? На вопрос об оплате ремонтных работ - из комнаты, с диким криком: «Слушай меня!» - пулей вылетел ее муж. Как из огненной лавы извергающегося вулкана, булыжниками летели его угрозы, проклятия, что ничего он оплачивать не будет, закроет квартиру «на х…» и уйдет жить к дочери: «Вон из моей собственности!». Сейчас трудно предположить, что не понравилось недоутопшей и заставило пропищать: простите, по какому поводу вы со мной так разговариваете?
То ли муха укусила соседа, то ли все-таки замкнуло электропроводку, то ли ненависть к непотопляемой живучести этой «простите», какая-то неведомая сила бросила его к ручке двери с воплем: «Вон!». Долбанувшись об стену, он со скоростью вражеского пулемета заговорил на непонятном языке. По крайней мере, она таких слов не слыхивала. «Наверное, это язык какого-то дикого вымирающего племени?» - мелькнуло в ее сознании.
Она остолбенела, словно приготовилась слушать песню «Три слова», где у героини от сказанных слов кружит голова и сладко замирает сердце. Схватившись за сердце от внезапной резкой боли за грудиной, она скорее напоминала рыбу, выброшенную на сушу. Глаза (от счастья что ли) едва не выпрыгивают из орбит, дыхание стало прерывистым и лицо приняло синюшный оттенок. Даже качнулась, видно, голова не только закружилась, но и обалдела. Ведь слов-то сказано не три. За эти 7 - 10 минут сосед сотню раз послал ее на три популярные в народе буквы и более сотни раз на пять не менее популярных. И все призывал: «Слушай сюда, слушай меня!».
 Пятачок перед дверью напоминал арену корриды, где сосед, как бы перед красной тряпкой, растопырив руки, изогнувшись, готовился к решающему, смертельному броску. Глаза его налились кровью. Совершенно забыв, что он все-таки мужчина, подняв над ее головой чугунные кулаки и замахнувшись, заревел: «Убью!». Но не ударил.
Отвернись она от кулаков, заплачь, заголоси и попроси соседа, скажи, что она не будет роптать, затапливайте и дальше - сосед, может быть, и успокоился бы, почувствовав себя победителем. Но непотопляемая лишний раз доказала, что женщина - существо вне логики. Стоя, как изваяние каменное, после четвертой попытки соседа ее ударить, она опять опрометчиво сказала не то. «Простите, я с хамами не разговариваю. Я обращаюсь к хозяйке…»
Ай, ой, ой! Непростительная ошибка! Можно сказать, удар ниже пояса. Ну что он сделал - занес кулаки, кричал «убью». Не убил же.
А теперь… Что тут началась! Видимо, с кровью в голову соседа ударило еще что-то. В бешенстве он бросился искать топор. «Какая она хозяйка!... Она такая же (дальше непечатное. - А.П.), вон из квартиры! Сейчас (опять непечатное. – А.П.) голову топором… Говорят, странная штука – жизнь. А я думаю, женщина – создание еще более странное, загадочное.
Слышавших эту истерию интересовало, возмущало, волновало… разное. А непотопляемую – только перевод слов, от которых обалдела голова. Кто-то советовал поискать в словаре Даля. Мужчины, виновато отводя глаза, поспешно отходили. Многие советовали узнать у прокурора, он точно знает смысл всех слов. И соседу разъяснит так, что надолго запомнится. А были чудаки, советовали узнать у того же сантехника.
А вы, дорогие степногорцы, как думаете? Вас никто не «обласкивал» так?
 
Антонина ПЛАТОНОВА
Просмотров: 1458 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar