19:29 СПЗ работой будет обеспечен | |
В следующем году предприятие увеличит производство В новом году Степногорский подшипниковый завод будет работать стабильно, увеличивая производство как железнодорожного, так и сферического подшипника. Об этом говорилось на совещании с участием Сергея Сологубова, коммерческого директора дивизиона сбыта и логистики Европейской подшипниковой корпорации, куда входит СПЗ. По его словам, рынок, где распространяются подшипники СПЗ, становится более широким, а следовательно, необходимо заботиться о том, чтобы цепочка от производства до конечного покупателя подшипников (российские, казахстанские и белорусские железные дороги, металлургические предприятия России) была четко прослеживаема, чтобы продукт поставлялся клиенту вовремя. Большие объемы освоенного сферического подшипника пошли на экспорт – на польские железные дороги и на индийские металлургические комбинаты. Заводскими конструкторами успешно решаются вопросы, связанные с конструкцией сферических подшипников, – требования на металлургических комбинатах Индии предъявляются высокие. - Подшипниковый рынок сегодня достаточно хаотичный, - отметил Сологубов. – Тяжело работать с крупными клиентами. Так получилось, что у продукции Степногорского подшипникового завода – много конкурентов. В частности, дала о себе знать конкуренция с Минским подшипниковым заводом, который вставлял палки в колеса и тем самым повлиял на покупаемость казахстанского сферического подшипника. Причем влиял не своими конструкциями и технологиями, а слухами: мол, в Казахстане сферический подшипник только собирают, основные же комплектующие привозят из Китая. И доказать обратное огромному комбинату, нашему потребителю, очень сложно. Благо сегодня мы доказали, что СПЗ производит самые качественные сферические подшипники. Завод единственный использует суперфинишную обработку ролика. Так, в 2008 году продажа сферического подшипника составила всего 3,5 тысячи подшипников, в 2009 году объемы выросли до 15 тысяч с лишним, а за 10 месяцев продажи достигли 35 тысяч подшипников. - В связи с повышающимся спросом на продукцию завода с начала следующего года решено создавать задел продукции, - отметил Сергей Сологубов. – Ведь любой дефицит нашего подшипника – это приход назад Минского подшипникового завода. А это только вопрос цены – кто дешевле, а кто дороже. Будем и дальше расширять номенклатуру сферического подшипника. Что касается железнодорожного направления, то в следующем году ожидается рост производства. Кстати, он чувствуется уже и в четвертом квартиле этого года, так как подшипники СПЗ в связи с увеличившимися заказами РЖД уходят практически со станков. Соб. инф.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |