Главная » 2012 » Июль » 23 » Нам важно ваше мнение! ОПРОС!
19:53
Нам важно ваше мнение! ОПРОС!
УВД Степногорска не нашел виноватых в гибели курсанта ВУПа Олега Желева. Следователь вынес постановлении о прекращении уголовного дела в отношении инструктора Каргина, проводившего наземную парашютную подготовку, за отстуствием состава преступления. Вы тоже считаете, что виноватых в этой трагедии нет? Что виноват 13-летний подросток в своей смерти?
Предлагаем вам, уважаемые читатели, обсудить эту тему в "Моем мире" (ссылка) и на нашем сайте press.ucoz.kz.

Просмотров: 1294 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
avatar
0
1 Admin • 13:28, 29.07.2012
Комментарии с портала Закон.кз
[цитировать] #2 Гость_Гость87457 (23 июля 2012 17:30)
Радует, что у мамы погибшего мальчика хороший адвокат, который так просто этому делу не даст закрыться!
[цитировать] #3 Гость_Гость-профи 77 (23 июля 2012 17:33)
Читатель321123, Не представляете,насколько Вы правы,что м...к! И не только он один..Получается,что все "десантное братство " Казахстана,объединившееся в ОО.Его общ.защитником на следствии ,кроме адвоката,назначен г-н председатель -хозяин "ВУП"а при Степногорском союзе ветеранов десантников "Десантное братство г.Степногорска" ( он же- председатель Республиканской ассоциации десантников) СОВЕТОВ В. (ветеран Тульской десантной)....Говорят,ОН и скомандовал "курсантам"-очевидцам непосредственно после происшествия уничтожить видео этого занятия с мобильников..((..Надежды мало,потому что эта команда была дана и исполнялась под контролем "инструкторов"ВУПа"(так они называют то,что создали в 2009г.при своем ОО "Десантное братство г.Степногорскаг.Степногорска"..Надежды мало,но не исключено,что имеются среди очевидцев трагедии-курсантов те,кто с совестью в ладу..И они поделятся воспоминаниями с адвокатом потерпевшей стороны,обратятся к его матери...Ведь вся жизнь-впереди........
[цитировать] #4 Гость_anatoliyvasi (23 июля 2012 17:43)
Видно, у этого "братства", как у братков, - ко всему криминальный подход. Но когда из-за такич чудаков на букву М гибнут дети - должно вмешиваться государство и защищать наших детей от таких вот "воспитателей"
avatar
0
2 Admin • 13:28, 29.07.2012
[цитировать] #5 Гость_Гость_Гость-профи 77 (23 июля 2012 18:08)
anatoliyvasi, Вы абсолютно правы. Когда военно-патриотическим воспитанием занимаются не имеющие педагогического либо военного образования лица,не подконтрольные (по их мнению) госорганам,на которых возложена координация действий и методологическое руководство (Министерство науки и образования,Министерство обороны,Министерство физкультуры и спорта и др.),когда все на самотек-это ЧРЕВАТО. Похоже,глядя на состав преступления следователь его (от неожиданности,наверное) не увидел,сославшись на "пробел законодателя",т.е. вину самого государства в трагической гибели малолетнего гражданина,оказавшегося на "учениях",на которых он,в силу возраста,и объективных иных обстоятельств,вообще не должен был быть. А инструкторы и глава "десантного братства" попросту предприняли попытку СВАЛИТЬ ВИНУ на детей-двух курсантов,помогавших Желеву О. надевать парашют и открывать купол.....С чем и согласился следователь..СЛОВО ЗА ПРОКУРОРОМ г.Степногорска
[цитировать] #6 Гость_тоже мама (23 июля 2012 18:16)
в советское время прыжки с паращютом допускались с 16 лет. Все-таки мама мога бы часть вины за гибель сына взять и на себя. в 13 лет отдать пацана на экстремальный вид..."военно-патриотической подготовки". зачем?
avatar
0
3 Admin • 13:29, 29.07.2012
[цитировать] #7 Гость_Гость_Гость_Гость-профи 77 (23 июля 2012 18:53)
тоже мама, И Вы правы,ничего не изменилось-с 16 лет. И мама погибшего ребенка "не отдавала" сына на экстримальный вид. В программу занятий с малолетками эти упражнения и не входят.Да Вы это,похоже и сами понимаете.Как и то,что мать до конца дней будет винить себя,будучи даже на самом деле невиновной..И свое наказание уже несет,справедливо это или нет...Будьте же тактичны в высказываниях,пожалуйста. Да и тема обсуждается об установленной следователем "законной" безответственности общественного объединения "Десантной братство г.Степногорска"."Законной"-потому что , по мнению следователя , деятельность такая общественных объединений не регламентируется законодательно (?)... а именно- военно-учебных пунктов при общественных объединениях....А сертифицированный по парашютной подготовке "инструктор" ,не получающий плату за этот труд,вроде как и не обязан был соблюдать на самом деле установленные законодательством требования,обеспечивающие безопасность малолетних при проведении занятий...С чем,похоже,все десантное братство и согласилось.По имеющейся информации в "братстве" даже не создавалась комиссия по расследованию этого несчастного случая с курсантом..
[цитировать] #8 Гость_Спорт (23 июля 2012 19:02)
По этому делу шепнули на ухо что хозяин немало отжался. Причем у него много магазинов и прочей недвижимости в городе. Крутик в общем.
avatar
0
4 Admin • 13:29, 29.07.2012
[цитировать] #11 Гость_Гость (24 июля 2012 17:06)
По этому делу еще интересная информация есть. Сам инструктор, г-н Каргин находился в состоянии алкогольного опьянения, что подтверждено медицинским заключением. Только видимо братство десантуры постарались очень сильно, дабы не отвечать за "своего", а следствие идет на поводу. Действительно вся надежда на прокурора г.Степногорска. Потерпевшей и адвокату потерпевших удачи и терпения.
[цитировать] #12 Гость_гость_Katyusha (24 июля 2012 22:13)
Господи, да дикость же какая " не усмотрела состава преступления"... Это что получается горстка мужиков создала Общественное обьединение, набрала в него мальчиков и девочек. Делаем с ними что хотим, учим чему хотим-нам всё равно ничего не будет, мы общественное обьединение! Страшно-то как. За детей... И противно, и стыдно - за мужчин, которые всё свалили на маленького мальчика! Десантники... Да мужчиной мало родиться... А второго августа как всегда нацепят тельняшки, форму... и пойдут...посмотрите на нас... Уже увидели...
[цитировать] #13 Гость_гость_Katyusha (25 июля 2012 00:22)
Господи, да дикость же какая " не усмотрела состава преступления"... Это что получается горстка мужиков создала Общественное обьединение, набрала в него мальчиков и девочек. Делаем с ними что хотим, учим чему хотим-нам всё равно ничего не будет, мы общественное обьединение! Страшно-то как. За детей... И противно, и стыдно - за мужчин, которые всё свалили на маленького мальчика! Десантники... Да мужчиной мало родиться... А второго августа как всегда нацепят тельняшки, форму... и пойдут...посмотрите на нас... Уже увидели...
avatar
0
5 Admin • 13:29, 29.07.2012
[цитировать] #14 Гость_Джокер (26 июля 2012 12:39)
Пацана не вернуть, родственникам искренние соболезнования, десантников оставьте в покое, они учат пацанов и девчат не по подворотням шляться и наркотиками баловаться,забыли уже видно как они в свое время жизнью рисковали, чтобы вам сейчас рассуждалось.
[цитировать] #15 Гость_anatoliyvasi (26 июля 2012 19:32)
Все расставил по местам Джокер. Одно забыл: остались виновные, которые уходят от наказания. А значит, такое, что пацана не вернуть и родственникам соболезнование, может повториться. И еще, кто это из этих десантников жизнями ради нас рисковал? - упоминаемые здесь ни в каких войнах не участвовали - уж не перепутал ли ты их с ветеранами Великой Отечественной? Так вот, когда участники войны в советское время занимались с детьми в ВУПах, подобных трагедий не было. А эти... заигрались 45-летние "мальчики" в солдатики
[цитировать] #16 Гость_anatoliyvasi (28 июля 2012 16:46)
ладно бы еще сами заигрались. а то ведь играют мужики, а гибнут в этих играх дети
avatar