Главная » 2010 » Июль » 6 » Обращение работников АО «Степногорский подшипниковый завод»
11:31
Обращение работников АО «Степногорский подшипниковый завод»
Мы, работники Степногорского подшипникового завода, жители Степногорска, ежедневно добираемся на работу и возвращаемся после работы домой на служебном и личном транспорте, передвигаясь по автомобильным дорогам, пролегающим по территории города и промышленной площадки. При этом состояние дорожного покрытия практически на всех участках автомобильных дорог явно не соответствует нормативам, установленным действующим законодательством, в частности, положениям Закона Республики Казахстан «Об автомобильных дорогах» и требованиям СНиПа РК 3.03-09-2003 «Автомобильные дороги». При передвижении по этим дорогам, особенно на участке Степногорск - промзона, автобусы и автомобили подвергаются экстремальным нагрузкам, отдельные агрегаты систематически выходят из строя, владельцы автомобилей вынуждены нести убытки. Стремление избежать подобных нагрузок приводит к созданию аварийных ситуаций, подвергает опасности других участников дорожного движения. В соответствии с положениями действующего законодательства органы местного самоуправления наделены полномочиями по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог и по обеспечению безопасности дорожного движения. То, что в последние годы производится на дорогах города Степногорска под видом ремонта дорог, невозможно назвать ремонтом в истинном смысле этого слова. Восстановление асфальтного дорожного покрытия осуществляется неудовлетворительно: во многих местах асфальтируется только наиболее повреждённая часть разрушившегося асфальта. При этом вновь уложенный асфальт граничит с асфальтным покрытием, уже подверженным разрушению. Асфальтовые «заплатки» разрушаются задолго до окончания гарантийного срока эксплуатации отремонтированных участков. Наряду с этим образуются новые ямы, и уже зачастую невозможно найти места для проезда на автомобильном транспорте. Так называемые дороги в микрорайонах, вследствие того, что они много лет не ремонтируются и еще больше разрушаются после порывов труб, находящихся в ведении ТОО «Джет-7» и ГКП на ПХВ «Степногорск-водоканал», стали уже давно непригодными к эксплуатации и напоминают развалины после бомбежки. Дошло до того, что все чаще и чаще отдельные участки дорог в городе и за его пределами, в частности, на пути к СПЗ, проваливаются под грузом автотранспорта, в котором находятся люди, и таким образом создается реальная угроза здоровью и жизни людей. Откладывать капитальный ремонт автомобильных дорог как в городе, включая микрорайоны, так и по направлениям к промышленным предприятиям, больше нельзя. При нынешнем бесхозяйственном подходе к городским дорогам в Степногорске никогда не будет дорог, соответствующих требованиям казахстанского законодательства. Исходя из вышеизложенного, просим принять безотлагательные меры к исправлению сложившегося критического положения с состоянием автомобильных дорог в городе Степногорске.
 
Коллектив Степногорского подшипникового завода
Просмотров: 1967 | Добавил: Administrator | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
avatar
1
Уже после приезда Масимова в городе родились анекдоты, как наш ветеринар отвел от себя "удар" который в виде пинка летел ему прямо в зад (от правительства). Он принял самые увертистые меры,чтобы увезти премьера за пределы города и не показать ему результаты своего "хозяйствования". Но, говорят, что премьер, проехав очень незначительной участок дороги (самый ровный) за городом удивленно-возмущенно спросил:"Что это у вас за дороги?" Наш аким, потупил глазки или сделал вид, что не понял вопроса премьера "открестился" от летящего пинка. Ему,конечно было стыдно,но что он мог поделать, привычка воровать деньги уже стала его неотъемлимой чертой характера, стала его работой (вспомнился из романа Ильфа и Петрова "12 стульев" персонаж про Голубого Воришку: Это застенчивый "голубой воришка" Альхен, маленький жестокий хапуга, присосавшийся к органам собеса .Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился.. ). Но,вот незадача, обращение работников ЕПК появилось на свет, теперь нужно набраться терпения и переждать горячие выкрики возмущенного рабочего люда и все опять встанет на свои места. Опять побегают по дорогам с лопатами друзья-армяне, дабы делающие асфальт, после этого всучат двум неразумным девочкам (по примеру прошлого года) рулетку и дадут задание на дорогах (да чтобы все видели!!!!!) поползать поперемерить места,где есть заплаты (пусть даже позапрошлогодние,лишние не будут) и браво отчитаться,что отпущенные средства на дороги и благоустройство в г.Степногорске "освоены", давайте еще. Благоустройство в нашем городе-это что-то из области фантастики. Когда-то не очень давно наш город занимал 1 место по Казахстану по благоустройству, а наш ветеринар тихо и целенаправленно превращает наш город в хлев(причем никто, ни СЭС,ни прокуратура,ни депутаты) ему в этом не мешают. В книге про Степногорск "Здесь прописаны наши сердца" столько любви и тепла,столько заботы и веры в будущее этого "белого корабля в степи" вложено в каждую строку да и в дела тоже, и никогда никто не мог поверить в то, что городом будет править вот такой Альхен, который не то что похоронит дороги,но и чуть ли не все существование города.
Может работникам ЕПК письмо отправить прямо на стол премьеру? А заданный вопрос
к нашей администрации от работников ЕПК будет 1001. А наша гор. администрация, как партизаны на допросе в гестапо, не выдадут ни пороли,ни явки, ни сумму, которую разделили между собой. Эти вопросы нужно решать только на уровне правительства.
avatar
2
Полностью согласен! Написанно красиво но это ещё мягко всё написанно!
avatar
3
Уже бы давно водители собрались все вместе и устроили забастовку, а то все как один, по одиночке едут матерятся, психуют, орут, всех и всё проклянают: А ТОЛКУ!? Судя по последней статье в газете дороги будут делать только когда сделают все водопроводные сети и как бы, это планируется к 2013 году! СОМНИВАЮСЬ!!! Так как у нас в городе как всегда всё через ..... (то самое место) и сделав трубу вырыв при этом кучи земли и разломав все дороги и тратуары и конечно же назад возвращается только земля, работники переходят к следующей трубе и пока они делают следующую предыдущаа опять образует гейзер из под той самой кучи грязи которую оставили рабочие. Из этого следует что дороги и тратуары всё исчезают и исчезают а ситуация с водопроводными сетями не меняется! Вот и делайте выводы что такими темпами дороги не сделают никогда!!!
avatar